Наши педагоги

Котова Елена Васильевна Баум Марина Владимировна

Наш девиз:
Эта наша группа "Сказка", наш волшебный сад.
Это наше царство, царство для ребят
Это наша радость, наш любимый дом.
Подрастаем дружно все, мы в нем!

Стремление познавать окружающий мир появляется в ребенке с момента рождения. С взрослением эта потребность не ослабевает, а приобретает масштабный характер. «Действительно ли можно колдовать при помощи зеркала? Можно ли попасть в зазеркалье? Где применяют зеркала, кроме автомобиля (зеркала заднего вида)?» На эти и другие вопросы, относительно зеркал, мы с детьми и пытались найти ответ в ходе реализации проекта «Зеркало».
Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша это не только средства для развития математических представлений детей, но и прекрасный материал для создания выразительных художественных образов. На этот раз они послужили основой для создания выставки поделок на тему «Зима».


Новый год! У каждого взрослого он вызывает всплеск положительных эмоций, а что уж говорить о детях! Это радостное ожидание чуда, запах елки и мандаринов и конфеты, конфеты, конфеты! Новогодние торжества, долгие каникулы, проведенные в теплом семейном кругу, лыжи, коньки!





"Говорят дети"
Сережа Б. демонстрируя новую кофточку красного цвета: «У меня кофта о Родине!»
Говорит девочкам, которые загородили проход: «Брысь, женщины!»
Пришла зима. Долгожданная, студеная. Полная радости, чудес и развлечений. С необыкновенными кружевами инея, с восхитительным запахом мороза, с призрачной дымкой снежной пыли. Пришла зима!

В этом учебном году в нашей группе начал свою работу кружок «Цветная логика». Для его работы были приобретены учебно-игровые пособия: «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные палочки Кюизенера». Цель кружковой деятельности: развитие познавательных способностей детей. За два месяца работы кружка дети спокойно находят одну-единственную из 48 фигур, оперируя закодированной информацией. Палочки Кюизенера помогают освоить: порядковый и количественный счет, сложение, вычитание и сравнение двух чисел, умение ориентироваться на листе бумаги.

Ознакомление дошкольников с типовыми приемами фантазирования

"Говорят дети"
Воспитатель: «Как называется лес, в котором растут и хвойные деревья и лиственные?»
Милана: «Запутанный!» (смешанный)
Воспитатель огласил меню перед обедом. В числе блюд были и голубцы. Сережа Б., съев свою порцию, просит добавки: «Дайте мне, пожалуйста, еще голубя!» (голубца)
Вот и осень наступила! Осень необыкновенная: солнечная, задумчивая! Золотая осень. Небо синее. Воздух прозрачный. А в воздухе – паутинки, серебряные нити. Очень хочется эти дни провести на улице, с друзьями или родными. А может просто побродить одному, чтобы не пропустить ни одного мгновения этого чудесного времени года.. Ребята групп «Сказка» и «Бабочки», надев рюкзачки с провизией за плечи, во главе с инструктором по физической культуре Татьяной Михайловной Красюк, отправились на детскую площадку в парке. Для них были приготовлены веселые соревнования, после которых, изрядно проголодавшись, ребята устроили пикник.

С целью создания условий для развития познавательной деятельности, 9 октября наша группа посетила музей. Для нас было организовано мероприятие на тему: "Осень в произведениях русских поэтов".
Продолжаем рубрику "Говорят дети".
u Воспитатель задает вопрос: «Для чего нужна футболка?». Дима: «Чтобы в гости приличным ходить!»
u Аделина, перебирая руками бусины (а их очень много) мечтательно говорит: «Вот бы мою маму сюда! Она бы заохохокалась!»
u Воспитатель: «Милана, ты почему в тихий час не спишь?». Она отвечает: «У меня бессонница!». Воспитатель рассказывает о пользе сна, после чего Милана твердо обещает: «Сегодня моя бессонница уснет!»
Все люди, независимо от возраста, ждут наступления лета. Лето – это безудержное солнце, это тепло, это летний дождь, приносящий радугу, после которого все живое выглядит таким свежим и новым. По утрам нас будит яркое солнце и бодрое щебетание птиц, которое буквально заряжает энергией на целый день. Лето – это постоянное ожидание счастья, время отдыха и путешествий. У детей группы «Сказка» лето было именно таким!

Продолжаем рубрику "Говорят дети".
Сережа Б. – 5 лет
Разглядывает складочки кожи, которые образовались оттого, что ноги согнуты в коленях. Делает вывод: «Я наверное ужу старею – морщинки появились»
Дима П.- 5 лет
На занятии образовывают прилагательные. На вопрос воспитателя: « Какое варенье получится из слив?», отвечает : «Земляничное!»
Аделина – 4 года
«Это игрушки девчачьи, а это мальчачьи»
Мы открываем новую рубрику: «Говорят дети», где вы, уважаемые родители, сможете прочесть глубокомысленные, иногда смешные высказывания ваших детей.
Аделина: «А я смотрела в выходные кино «Пластилин (Властелин) колец»
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM