Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

  

 

 

 

Группа "Сказка"

 

  Наши педагоги

  

  

 

                                      

  

         Котова Елена Васильевна           Баум Марина Владимировна

 

  

 

 

Наш девиз:

Эта наша группа "Сказка", наш волшебный сад.

Это наше царство, царство для ребят

Это наша радость, наш любимый дом.

Подрастаем дружно все, мы в нем!

 

         

 

 

 

 

 

Стремление познавать окружающий мир появляется в ребенке с момента рождения. С взрослением эта потребность не ослабевает, а приобретает масштабный характер. «Действительно ли можно колдовать при помощи зеркала? Можно ли попасть в зазеркалье? Где применяют зеркала, кроме автомобиля (зеркала заднего вида)?» На эти и другие вопросы, относительно зеркал, мы с детьми  и пытались найти ответ в ходе реализации проекта «Зеркало».

 

   

   

   

  

   

 


 

Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша это не только средства для развития математических представлений детей, но и прекрасный материал для создания выразительных художественных образов. На этот раз они послужили основой для создания выставки поделок на тему «Зима».

 

 

 

   

   

   

   


 

Новый год! У каждого взрослого он вызывает всплеск положительных эмоций, а что уж говорить о детях! Это радостное ожидание чуда, запах елки и мандаринов и конфеты, конфеты, конфеты! Новогодние торжества, долгие каникулы, проведенные в теплом семейном кругу, лыжи, коньки!

 

 

             

      

           


  

  "Говорят дети"

 Сережа Б. демонстрируя новую кофточку красного цвета: «У меня кофта о Родине!»

  Говорит девочкам, которые загородили проход: «Брысь, женщины!»


 

Пришла зима. Долгожданная, студеная. Полная радости, чудес и развлечений. С необыкновенными кружевами инея, с восхитительным запахом мороза, с призрачной дымкой снежной пыли.  Пришла зима!

 

       

           

      


 

В этом учебном году в нашей группе начал свою  работу кружок «Цветная логика». Для его работы были приобретены учебно-игровые пособия: «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные палочки Кюизенера». Цель кружковой деятельности: развитие познавательных способностей детей. За два месяца работы кружка дети спокойно находят одну-единственную из 48 фигур, оперируя закодированной информацией. Палочки Кюизенера помогают освоить: порядковый и количественный счет, сложение, вычитание и сравнение двух чисел, умение ориентироваться на листе бумаги.

   

                                 

      

     


 

Ознакомление дошкольников с типовыми приемами фантазирования 

 

     


 "Говорят дети"

Воспитатель: «Как называется лес, в котором растут и хвойные деревья и лиственные?»

Милана: «Запутанный!» (смешанный)

 

Воспитатель огласил меню перед обедом. В числе блюд были и голубцы. Сережа Б., съев свою порцию, просит добавки: «Дайте мне, пожалуйста, еще  голубя!» (голубца)

 


  Вот и осень наступила! Осень необыкновенная: солнечная, задумчивая! Золотая осень. Небо синее. Воздух прозрачный. А в воздухе – паутинки, серебряные нити. Очень хочется эти дни провести на улице, с друзьями или родными.  А  может просто побродить одному, чтобы не пропустить ни одного мгновения этого чудесного времени года.. Ребята групп «Сказка» и «Бабочки», надев рюкзачки с провизией за плечи,  во главе с инструктором по физической культуре Татьяной Михайловной Красюк,  отправились  на детскую площадку в парке. Для них были приготовлены веселые соревнования, после которых, изрядно проголодавшись, ребята устроили пикник.

 

           

                


 

         С целью создания условий для развития познавательной деятельности, 9 октября наша группа посетила музей. Для нас было организовано мероприятие на тему: "Осень в произведениях русских поэтов".

 

         

 


Продолжаем рубрику "Говорят дети".   

 

u       Воспитатель задает вопрос: «Для чего нужна футболка?». Дима: «Чтобы в гости    приличным ходить!»

 

u       Аделина,   перебирая руками бусины (а их очень много) мечтательно говорит: «Вот бы   мою маму сюда! Она бы заохохокалась!»

 

u       Воспитатель: «Милана, ты почему в тихий час не спишь?». Она  отвечает: «У меня  бессонница!». Воспитатель рассказывает о пользе сна, после чего Милана твердо  обещает: «Сегодня моя бессонница уснет!»


 

Все люди, независимо от возраста, ждут наступления лета. Лето – это безудержное солнце, это тепло, это летний дождь, приносящий радугу, после которого все живое выглядит таким свежим и новым. По утрам нас будит яркое солнце и бодрое щебетание птиц, которое буквально заряжает энергией на целый день. Лето – это постоянное ожидание счастья, время отдыха и путешествий. У детей группы «Сказка» лето было именно таким!


             

            
 

 


 

  Продолжаем рубрику "Говорят дети". 

Сережа Б. – 5 лет

Разглядывает складочки кожи, которые образовались оттого, что ноги согнуты в коленях. Делает вывод: «Я наверное ужу старею – морщинки появились»

Дима П.- 5 лет

 На занятии образовывают прилагательные. На вопрос воспитателя: « Какое варенье получится из слив?»,  отвечает : «Земляничное!»

Аделина – 4 года

«Это игрушки девчачьи, а это мальчачьи»

 


 

 

Мы открываем новую рубрику: «Говорят дети», где вы, уважаемые родители, сможете прочесть глубокомысленные, иногда смешные высказывания ваших детей.

Аделина: «А я  смотрела в выходные кино «Пластилин  (Властелин) колец»

 

               




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"